Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня прекрасный день для хороших дел, поэтому предлагаю вам поразмышлять на тему о том, какой путь проходит косметика перед попаданием в вашу косметичку. Черная индустрия косметики, знаете ли вы, что она бывает «черная» и «белая»? Нет, это не означает, что косметика черного цвета или разных оттенков белого.
Мы каждый день покупаем различные средства – от туалетной воды до зубной пасты – и даже не подозреваем, что их производители ежегодно убивают в своих лабораториях сотни тысяч подопытных животных, на слизистых и кожных покровах которых проводят тестирования на предмет аллергии и других возможных вредных воздействий. Это и есть «черная» индустрия красоты. Сами понимаете, что последствия бывают печальными – животные гибнут от острой аллергической реакции или отравления.
Вы скажете – а как иначе определить безопасно ли то или иное средство? Способов достаточно:
- использование проверенных натуральных компонентов абсолютно исключает негативное влияние на организм человека. Но на практике оказывается, что производителям проще «химичить», чтобы урвать кусок пожирнее;
- существует множество специализированных компьютерных программ, анализирующих состав вещества, прогнозирующих потенциальный вред для человека, конструирующих оптимальное сочетание средств и дозировки. Но ведь это тоже требует от косметических компаний дополнительных затрат;
- разработаны методики тестирования на клетках человеческого организма в лабораторных условиях, а также исследование влияния на простейшие ткани, например, пленка куриного яйца. Но возвращаемся снова к меркантильности – для производителей это не выгодно.
А главный подвох знаете в чем? Не всегда испытание на несчастном животном эффективно. То, что без последствий перенес милый кролик, может оказаться губительным для девушки со скрытой предрасположенностью к аллергии. А вот «белая» продукция в этом плане гораздо надежнее, так как производители гораздо тщательнее отбирают компоненты и способы их проверки.
Злостные нарушители
Шокировал список производителей «черной» косметики. Мы этим пользуемся каждый день! И каждый день они придумывают новое и испытывают это на животных! Avon, Procter&Gamble, Colgate-Palmolive Co, Estee Lauder, Johnson&Johnson, Lancome, Maybelline, VICHY и еще длинный перечень брендов, которые у всех на слуху.
Оказывается, найти «белых» производителей не так просто. Обычно на упаковке есть специальная отметка об этом – изображение кролика, руки, которая гладит кролика или надпись на различных языках «Не тестировалось на животных».
Берегите братьев наших меньших всеми возможными способами и выбирайте «белую» косметику. Расскажите об этом всем неравнодушным подписывайтесь и следите за обновлениями.
До скорого!
С уважением, автор блога.